Тюнинг Нива и Шевроле Нива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тюнинг Нива и Шевроле Нива » Обсуждение » Последние новости!


Последние новости!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В ассортимент поступили пороги, продукции Universal Service

Подножки выполнены из алюминиево-магниевого сплава АМГ-1 (согласно ГОСТ 4784-97 методом протяжки на протяжном стане согласно ГОСТ 8617-81 и ГОСТ 9.410-88, соответствует СЕРТИФИКАТУ КАЧЕСТВА 276). Такой метод изготовления позволяет увеличить предел статической нагрузки на 300%, а динамической - на 180% по сравнению с изделиями, выполненными при помощи прокатки, штамповки или литья. Применение алюминиево-магниевого сплава позволяет увеличить твердость по сравнению с другими производителями подножек из чистого алюминиевого сплава на 150-200%, при этом улучшая практичность и износостойкость, также исключить влияние реагентов используемых в зимний период.

Подножки нашего производства имеют номинальную статическую нагрузку на 1500 мм 420 кг, на ширину 125 мм.

Если вы знакомы с продукцией таких производителей как Voltek (Австралия), Misotonida (Италия), Kolchaden (Израиль), Winbo (Китай), то знаете, насколько легко деформируются подобные изделия. Наши пороги намного прочнее. Может быть они не совсем подойдут для Экстремальных гонок по бездорожью, но они отлично подойдут для машин, используемых в неэкстремальном туризме, поездках на охоту и рыбалку, городского использования.

Использование новых технологий в термообработке – воздушную динамическо- принудительную закалку позволило нам сделать поверхность подножек из матового в блестящую

Пластик используемый на заглушки изготавливается из масло- бензостойких материалов применяемых в автомобильной промышленности согласно ГОСТ 4589-92

Пороги устанавливаются на специально разработанные крепления, выполненные из горячекатанного металлопроката. Крепления монтируются без нарушения целостности кузова или рамы автомобиля.

Наше оборудование позволяет в кротчайшее время наладить производство подножек на любой автомобиль. В течении пары дней делаем проектировку на любой рамный джип, на джип с несущим кузовом в течении недели

Продукция прошла испытания на ТЕСТ-ДРАЙВЕ

0

2

Уважаемые друзья!
Наш каталог постоянно обновляется!
Что нового и прекрасного у нас произошло за последнее время:
Добавлен раздел "Комплекты тюнинга", для начала обьясню зачем - зная устройство наших с Вами автомобилей (обновленная 21214М и Шнива пока не в счет), мы прекрасно знаем какие у нас достоинства и недостатки на дороге с хорошим или плохим покрытием, в городе или на трассе, на легком или экстремально бездорожье ну или в спорте.
Зная болячки раздатки, карданов, двигателя, подвески и т.д., можно долго и упорно это все лечить, искать, ставить, пробовать всякие разные интересные запчасти - ну или тюнинговые если хотите :)
Так вот, закралась ко мне некая идея, а почему бы не собрать несколько комплектов для доработки машины, расформировав их по определенному уровню этой самой доработки.
Многие из нас ездят по городу, многие по трассе на дальняки, многие по деревням и селам рассекают, а многие учавствуют в серьезных спортивных мероприятиях, для тех кто не в курсе - для наших с Вами внедорожников существует несколько видов спорта, но об этом в отдельной теме.
Так вот, самый первый и основной комплект который мне захотелось сделать - это гражданский комплект "Комфорт" - что в нем такого интересного, да еще и за такую сумму денег? - спросите Вы. А интересного в нем много! И так по порядку, комплектация набора:


- Карданный вал на шарнирах равных углов скоростей (ШРУС-карданы) - 1компл
- ОПМ(Отключаемый передний мост)- 1компл
- Подрамник под раздаточную коробку - 1шт
- Винтовая блокировка 22\24 шлица - 1шт
- Мотокомплект2 "тюнинг +"для доработки штатного двигателя модели ВАЗ-21213 или ВАЗ-21214 обьем 1,7 в 1,8.

+ в подарок полусинтетическое моторное масло Dragon 10W40 + маслянный фильтр!

Что мы получаем от этой комплексной доработки:
- Мотокомплект позволит нам увеличить обьем двигателя и в некоторой степени изменить работу газораспределительного механизма, увеличив обьем - мы получаем бонус в крутящем моменте, а установив распределительный вал с более высоким подьемом клапана мы получаем бонус к мощности. Точную цифру в прибавке мощности назвать сложно, такие факторы, например, как настройка контроллера на инжекторном двигателе или карбюратора на карбюраторном здесь играют роль. Средняя цифра это +10-20л.с. - Цифра в принципе для рядового автовладельца незначительная, но уже эта цифра позволит Вам себя чувствовать увереннее с маневрами, к примеру на обгонах на скорости свыше 80км\ч или при резком старте, если это необходимо.

- ОПМ - это передняя крышка раздатки, на которой стоит рычаг подключения и отключения межосевой блокировки дифференциала, помимо двух основных режимов, есть режим отключаемого переднего моста. Зная что с завода привод на всех Нивах идет постоянный ПОЛНЫЙ на оба моста, иметь в опциях отключить передний мост, там где он в принципе не нужен, согласитесь, было бы неплохо. К примеру на дорогах с хорошим покрытием, на ровной трассе (в нашей стране к сожалению это редкость) или в пробках например, постоянный полный привод в принципе не нужен, отключив передний мост мы получим некоторую незначительную экономию топлива (порядка 1,5-2л\100км) + убрав нагрузку с переднего карданного вала мы получим более тихую и комфортную ниву на скорости.
ОПМ в принципе не влияет на безопасность, но установив его, разумеется нежелательным будет сорваться с газом в пол и проходить резкие повороты на скорости 90км\ч - задний привод немного отличается в приемах управления им, в отличие от постоянного полного.

- Подрамник раздатки - тоже полезный зверь, хорошо справляется с тем, что убирает вибрации на скорости, управление, а так же времяприпровождение пассажиров в машине становится более комфортным.

- Карданные валы на ШРУСах, о пользе этих двух палок с гранатами знают многие, на самом деле пользы действительно много, здесь дело в том, что недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего, что приводит к вибрациям и повышенной шумности трансмиссии автомобиля. Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов – в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.

- Винтовая блокировка, обьясню тем, кто не знает для чего она и с чем ее едят: Межколёсный дифференциал повышенного трения представляет собой 8-ми сателлитный дифференциал, оригинальность конструкции которого состоит в том, что все комплектующие сосредоточены в неразъёмном корпусе. Он позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием, дифференциал содержит муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля (максимально подробнее о самоблокирующихся дифференциалах расскажем в другой теме)

В комплексе данная доработка будет очень удобна для автомобилей, эксплуатирующихся в городских условиях, на трассе и в условиях среднего бездорожья.

Отредактировано Михаил (2010-06-12 13:44:22)

0


Вы здесь » Тюнинг Нива и Шевроле Нива » Обсуждение » Последние новости!


создать форум