Уважаемые друзья!
Наш каталог постоянно обновляется!
Что нового и прекрасного у нас произошло за последнее время:
Добавлен раздел "Комплекты тюнинга", для начала обьясню зачем - зная устройство наших с Вами автомобилей (обновленная 21214М и Шнива пока не в счет), мы прекрасно знаем какие у нас достоинства и недостатки на дороге с хорошим или плохим покрытием, в городе или на трассе, на легком или экстремально бездорожье ну или в спорте.
Зная болячки раздатки, карданов, двигателя, подвески и т.д., можно долго и упорно это все лечить, искать, ставить, пробовать всякие разные интересные запчасти - ну или тюнинговые если хотите
Так вот, закралась ко мне некая идея, а почему бы не собрать несколько комплектов для доработки машины, расформировав их по определенному уровню этой самой доработки.
Многие из нас ездят по городу, многие по трассе на дальняки, многие по деревням и селам рассекают, а многие учавствуют в серьезных спортивных мероприятиях, для тех кто не в курсе - для наших с Вами внедорожников существует несколько видов спорта, но об этом в отдельной теме.
Так вот, самый первый и основной комплект который мне захотелось сделать - это гражданский комплект "Комфорт" - что в нем такого интересного, да еще и за такую сумму денег? - спросите Вы. А интересного в нем много! И так по порядку, комплектация набора:
- Карданный вал на шарнирах равных углов скоростей (ШРУС-карданы) - 1компл
- ОПМ(Отключаемый передний мост)- 1компл
- Подрамник под раздаточную коробку - 1шт
- Винтовая блокировка 22\24 шлица - 1шт
- Мотокомплект2 "тюнинг +"для доработки штатного двигателя модели ВАЗ-21213 или ВАЗ-21214 обьем 1,7 в 1,8.
+ в подарок полусинтетическое моторное масло Dragon 10W40 + маслянный фильтр!
Что мы получаем от этой комплексной доработки:
- Мотокомплект позволит нам увеличить обьем двигателя и в некоторой степени изменить работу газораспределительного механизма, увеличив обьем - мы получаем бонус в крутящем моменте, а установив распределительный вал с более высоким подьемом клапана мы получаем бонус к мощности. Точную цифру в прибавке мощности назвать сложно, такие факторы, например, как настройка контроллера на инжекторном двигателе или карбюратора на карбюраторном здесь играют роль. Средняя цифра это +10-20л.с. - Цифра в принципе для рядового автовладельца незначительная, но уже эта цифра позволит Вам себя чувствовать увереннее с маневрами, к примеру на обгонах на скорости свыше 80км\ч или при резком старте, если это необходимо.
- ОПМ - это передняя крышка раздатки, на которой стоит рычаг подключения и отключения межосевой блокировки дифференциала, помимо двух основных режимов, есть режим отключаемого переднего моста. Зная что с завода привод на всех Нивах идет постоянный ПОЛНЫЙ на оба моста, иметь в опциях отключить передний мост, там где он в принципе не нужен, согласитесь, было бы неплохо. К примеру на дорогах с хорошим покрытием, на ровной трассе (в нашей стране к сожалению это редкость) или в пробках например, постоянный полный привод в принципе не нужен, отключив передний мост мы получим некоторую незначительную экономию топлива (порядка 1,5-2л\100км) + убрав нагрузку с переднего карданного вала мы получим более тихую и комфортную ниву на скорости.
ОПМ в принципе не влияет на безопасность, но установив его, разумеется нежелательным будет сорваться с газом в пол и проходить резкие повороты на скорости 90км\ч - задний привод немного отличается в приемах управления им, в отличие от постоянного полного.
- Подрамник раздатки - тоже полезный зверь, хорошо справляется с тем, что убирает вибрации на скорости, управление, а так же времяприпровождение пассажиров в машине становится более комфортным.
- Карданные валы на ШРУСах, о пользе этих двух палок с гранатами знают многие, на самом деле пользы действительно много, здесь дело в том, что недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего, что приводит к вибрациям и повышенной шумности трансмиссии автомобиля. Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов – в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.
- Винтовая блокировка, обьясню тем, кто не знает для чего она и с чем ее едят: Межколёсный дифференциал повышенного трения представляет собой 8-ми сателлитный дифференциал, оригинальность конструкции которого состоит в том, что все комплектующие сосредоточены в неразъёмном корпусе. Он позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием, дифференциал содержит муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля (максимально подробнее о самоблокирующихся дифференциалах расскажем в другой теме)
В комплексе данная доработка будет очень удобна для автомобилей, эксплуатирующихся в городских условиях, на трассе и в условиях среднего бездорожья.
Отредактировано Михаил (2010-06-12 13:44:22)