Комплект деталей для ремонта привода ГРМ Sport
Состав комплекта
1. Автоматический натяжитель "Пилот"
2. Передний сальник коленчатого вала
3. Звёздочки разспределительного и промежуточного вала (однорядные, 2 шт.)
4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная)
5. Успокоитель цепи
6. Башмак натяжения цепи (длинный)
7. Цепь привода ГРМ (однорядная)
Ремонтный комплект ГРМ серии “Спорт” - это новое поколение узлов ГРМ для автомобилей ВАЗ “классического” семейства. В нем собранны самые новейшие разработки в области ГРМ. Установка комплекта серии Спорт позволяет получить прирост мощности порядка 5%, а так же значительно увеличить ресурс не только узлов ГРМ но и всего двигателя!
В комплект входят однорядные цепь и звезды – это позволяет облегчить ГРМ и тем самым увеличить мощность двигателя. В отличии от штатной втулочной двухрядной цепи, однорядная цепь применяемая в комплекте Спорт является втулочно-роликовой, т.е. на все втулки цепи одеты ролики, которые позволяют цепи “перекатываться” по башмаку и успокоителю что приводит к значительному снижению уровня шума а так же увеличению ресурса всех узлов ГРМ в 3 раза.
Адаптированный башмак натяжения цепи от ВАЗ 21214 ChevyNina изготовленный из немецкого антифрикционного материала выполняет роль дополнительного успакоителя и снимает возникающие паразитные нагрузки.
Установка Ремонтных комплектов серии Спорт не требует ни каких доработок и устанавливается на штатные места.
Гарантийный срок эксплуатации изделий 100 тыс. км. пробега или 12 месяцев с даты продажи через розничную сеть.
Результат применения комплекта
В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
Уменьшение веса деталей привода ГРМ (цепи и приводных звёздочек) более, чем в 2 раза.
Изменение параметров трения цепи и направляющих элементов (башмака натяжителя, успокоителя и звёздочек) с трения скольжения на трение качения. Уменьшение трения в 12…15 раз.
Уменьшение амплитуды колебаний свободных ветвей цепи за счёт более полного охвата периметра цепи направляющими элементами (башмаком натяжителя и успокоителем).
Как следствие:
Увеличение мощности / экономичности двигателя
Cнижение шумности
Увеличение показателей надёжности и долговечности
Отредактировано Михаил (2010-06-12 13:51:26)